Alhon - от чистого сердца
Анна и Виктор Коневы рассказывают об истории создания бренда Alhon, о масштабировании бизнеса в период пандемии и об особенностях ведения семейного дела.
Бренд Alhon появился в 2016 году, хотя завод по производству, пожалуй, самого известного дезинфицирующего средства – «Самаровки» – был открыт в Тюмени с 2000 года. За свою историю он активно развивался, «захватывал» новые регионы, расширял ассортимент и совершенствовал технологии. Сегодня Alhon – это производство современных дезинфицирующих, моющих, чистящих и косметических средств, а также поставка расходных материалов, медицинского оборудования, санитарно-хозяйственного имущества, медицинской мебели и акарицидная обработка территорий.
Как появился бренд Alhon?
Необходимость обновить бренд появилась в 2016 году; в тот момент стало очевидно, что компания, которая ориентирована на самые передовые технологии и имеет амбициозные планы развития, не должна ассоциироваться с, пусть и известными, но все же устаревшими продуктами. И так как вся наша семья увлечена путешествиями, мы выбрали слово, созвучное названию острова Ольхон, находящегося в сердце озера Байкал. Имя ассоциируется с кристальной чистотой и свежестью, и лаконичный фирменный стиль поддерживает это ощущение.
Какие этапы в истории компании были самыми важными?
Каждый этап – это новый вызов, который мы ставим сами себе. История компании начиналась с простейшего процесса: развести препарат водой и реализовать его. Затем завод открыл несколько новых линий, и тюменское дезсредство стало продаваться уже во многих городах России. Мы стали производить собственную тару, развивать ассортимент, открыли дополнительное направление – комплексное снабжение медицинских учреждений «под ключ». Рецептуры для нас разрабатывают лучшие технологи страны, и их качество высоко оценивается партнерами. Акарицидная обработка – еще один важный этап. Наши установки для распыления не имеют аналогов и вскоре будут запатентованы.
Бренд Alhon появился в 2016 году, хотя завод по производству, пожалуй, самого известного дезинфицирующего средства – «Самаровки» – был открыт в Тюмени с 2000 года. За свою историю он активно развивался, «захватывал» новые регионы, расширял ассортимент и совершенствовал технологии. Сегодня Alhon – это производство современных дезинфицирующих, моющих, чистящих и косметических средств, а также поставка расходных материалов, медицинского оборудования, санитарно-хозяйственного имущества, медицинской мебели и акарицидная обработка территорий.
Как появился бренд Alhon?
Необходимость обновить бренд появилась в 2016 году; в тот момент стало очевидно, что компания, которая ориентирована на самые передовые технологии и имеет амбициозные планы развития, не должна ассоциироваться с, пусть и известными, но все же устаревшими продуктами. И так как вся наша семья увлечена путешествиями, мы выбрали слово, созвучное названию острова Ольхон, находящегося в сердце озера Байкал. Имя ассоциируется с кристальной чистотой и свежестью, и лаконичный фирменный стиль поддерживает это ощущение.
Какие этапы в истории компании были самыми важными?
Каждый этап – это новый вызов, который мы ставим сами себе. История компании начиналась с простейшего процесса: развести препарат водой и реализовать его. Затем завод открыл несколько новых линий, и тюменское дезсредство стало продаваться уже во многих городах России. Мы стали производить собственную тару, развивать ассортимент, открыли дополнительное направление – комплексное снабжение медицинских учреждений «под ключ». Рецептуры для нас разрабатывают лучшие технологи страны, и их качество высоко оценивается партнерами. Акарицидная обработка – еще один важный этап. Наши установки для распыления не имеют аналогов и вскоре будут запатентованы.